Новости спорта
Русский телохранитель Джексона: "Майкл боялся русских экстрасенсов!"
2009-09-20 18:57Во время визита певца в Россию его оберегали профессиональные телохранители агентства «Карат-Ц»
Встреча с Майклом Джексоном у русских бодигардов произошла во время последнего визита артиста в Москву в 96-м году.
— В 93-м я был на концерте Джексона. Поразило, кроме профессионализма короля поп-сцены, одно: была дождливая погода, многие наши артисты могли бы отменить концерт, ведь он был на открытой площадке, сцена была мокрая. Какие тут танцы?
А Джексон все-таки вышел и выступил так, что все остались под гипнозом его обаяния — его подстраховали личные помощники — несколько огромных афроамериканцев, которые кипой махровых полотенец вытирали сцену, чтобы Майкл не подскользнулся во время выступления, — рассказывает руководитель охранного агентства «Карат-Ц» Валерий Алексеевич Светлов.
— В 96-м мы уже работали вместе с Джексоном. Его охраняли 15 наших ребят. У него был отличный директор Вэйн. Он нас сразу предупредил — никаких экстрасенсов и гадалок к артисту не подпускать! Дело в том, что в 93-м году он встречался какими-то людьми — среди них была женщина-экстрасенс и ему стало нехорошо после беседы с ней, по словам Вэйна.
Майкл Джексон во время своего визита в Москву посетил один из столичных детдомов. На певце тот самый военный китель.
Фото: фото из архива фан-клуба певца.
Джексон целый день просидел в номере, концерт был под угрозой срыва…(от редакции — биограф Джексона утверждал, что однажды гадалка предсказала ему смерть в районе сорока лет, мол, после этого характер у певца, по его словам, стал еще более закрытым).
У нас подобных накладок не было — пытался правда один афроамериканец прорваться в президентский люкс Джексона, мол, он его кузен. Какой-то кордон он прошел, поскольку убедительно говорил по-английски, а мы его сразу притормозили.
Директор Джексона поблагодарил нас, мол, в каждой стране у Майкла такие кузены нарисовываются. Он потом даже сказал нам, дескать, здорово было бы еще раз поработать в одной команде с нами. Мы тогда восприняли это как дежурный комплимент, а потом я увидел в одном из журналов, как этот Вйэн лупил букетами, которые Майклу подарили фанаты, охрану где-то в Азии. Значит, все-таки мы оказались профессиональнее наших коллег.
Перед отъездом Джексон у меня спросил: «Неужели ты командуешь этими крутыми ребятами?».
— Я сказал, мол, да — это моя команда. Он улыбнулся только губами и отвел взгляд. Он произвел впечатление очень скромного парня, застенчивого — говорил очень тихим голосом.
С Джексоном еще была женщина, которая присматривала за детишками, которые его сопровождали в туре. Никакого намека на педофилию не было — мы с ним были 24 часа в сутки, рядом с малышами были еще их родители. Видимо, он просто окружил себя приятной ему компанией, помогал этим людям материально. Так и остался в душе ребенком.
Ему очень понравилась Москва — он побывал всюду. На Красной площади танцевал, что было для нас неожиданностью. Очень непредсказуемый — выходит из самолета, автомобиля и куда-то бежит. А мимо минивэн с каким-то папарацци в окне проезжает. Потом нам директор его объяснил, мол, не думайте, что он дурак, все продумано — Майкл снимает фильм про свой вояж в Москву, дескать, это его оператор на минивэне проезжал.
Правда, мы потом этих кадров нигде так и не видели, может быть он для домашнего архива своего снимал.
Еще Майклу пришелся по душе военный мундир — он увидел его на дирижере, встречающего его военного оркестра. Он захотел именно такой. Мы с ним даже поехали в военторг, в еще какой-то военный магазин, но ничего там ему не понравилось. Пришлось дирижера военного оркестра уговаривать подарить понравившийся Джексону китель. Майкл аж зажмурился от счастья.
Кстати, в жизни и на сцене — Майкл очень сильно отличался. В Москве он не засматривался на девушек, не ходил по ночным клубам- у него визит был расписан по минутам. Скромняга! Вел себя добропорядочно. А на сцене — вулкан, настоящий поп-король. Мы недавно работали в Питере на Мадонне. Конечно она молодец, но Джексон — это настоящий король.
Думаю, что его уход был закономерен — своей смертью этот человек решил все свои проблемы, расчитался с кармическими долгами. Наверное, так надо было…Он, наверное, не мог не уйти… Хотя, конечно очень жаль, что легенда от нас ушла так рано.
«Комсомольская правда»